
Система межведомственного взаимодействия - это информационный ресурс, содержащий базы данных всех включенных в него органов власти, через который осуществляется обмен документами в электронном виде
Вопросы получения гражданами государственных и муниципальных услуг урегулированы Федеральным законом от 27.07.2010 Nº 210-Ф3 (в ред. от 28.12.2024 г) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг (часть 1 статьи 11 Федерального закона N 210-Ф3). Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией (часть 7 статьи 11 Федерального закона N 210-Ф3).
Постановлением Правительства РФ от 23.06.2021 года Nº 963 (в ред. От 28.11.2024 года) утвержден порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе Правила межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемые Правила организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 г. Nº 697 /в ред. от 28.11.2024 года/ «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия» правовое урегулирование процесса обмена информацией между территориальными органами внутренних дел и органами местного самоуправления о зарегистрированных гражданах по месту жительства или по месту пребывания находятся в компетенции высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации.