Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
+7 (495) 870-68-92
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
1. коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
2. конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
3. несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
• анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
• обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
• обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
• с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
• в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Телефон горячей линии МВД в Калужской области 502-800 функционирование наряду с единым региональным телефоном доверия – 128.
Для звонка по телефону доверия УМВД «128» на территории района и области не требуется набора междугородних кодов. Данная услуга действует только на территории
Калужской области и для жителей нашего региона является бесплатной. Вместе с тем, приехавшие в Калужскую область абоненты сотовых операторов, зарегистрированных в других регионах, могут пользоваться данной услугой. Для них стоимость звонка будет соответствовать стоимости звонка на телефон абонента фиксированной связи. Звонки граждан принимаются дежурной сменой в круглосуточном режиме.
Позвонив по указанным номерам, жители и гости района могут сообщить сведения о фактах коррупции, нарушения законных прав и свобод граждан, подготовки либо совершения преступлений, конфиденциальную и иную информацию.