Дзержинский район
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования "Дзержинский район"

Задачи и функции отдела

Основные задачи отдела бухгалтерского учета:

-  ведение достоверного бухгалтерского, налогового и статистического учета;

- формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

- взаимодействие с государственными, налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции;

- взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции.

- отдел бухгалтерского учета в своей деятельности руководствуется:

- действующим законодательством Российской Федерации и нормативной документацией, распространяющейся на деятельность бухгалтерии;

- приказами и распоряжениями главы администрации Дзержинского района;

- положением об отделе бухгалтерского учета.

Основные функции отдела бухгалтерского учета:

- подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления бухгалтерской отчетности;

-полный учет исполнения бюджетов администрации и 15 структурных подразделений;

- обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

- организация бухгалтерского учета и отчетности в администрации и в его 15 структурных подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ, применения современных технических средств, информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

- осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

- составление и своевременное предоставление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

- расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками администрации и 15 структурными подразделениями;

- правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в региональные, федеральные государственные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;

- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

- обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie